Регистрация изменений

E-mail Печать PDF

Существует масса ситуаций, когда уже работающему предприятию приходится заниматься внесением изменений в учредительные документы, либо внесением изменений в единый государственный реестр юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.


Такими изменениями могут быть:
- изменение наименования;
- смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
- изменение распределения между учредителями долей;
- приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
- увеличение (уменьшение) уставного капитала;
- изменение видов деятельности;
- изменение местонахождения организации;
- реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования; 
- смена руководителя организации;
- изменение уведомительного характера; 
- другие изменения, предусмотренные действующим законодательством. 

Подобные изменения должны отражаться в учредительных документах либо в реестре юридических лиц, поскольку имеют значения и для самой компании, и для третьих лиц, вступающих с ней в какие-либо правоотношения.


Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с ФЗ от 8 августа 2001г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Следует помнить, что несоблюдение законодательства при внесении изменений в учредительные документы может послужить основанием для признания государственной регистрации недействительной. Налоговая инспекция не занимается правовой экспертизой представляемых документов. Ответственность за их достоверность и легитимность несут заявитель и сама организация.


Обратившись в нашу компанию Вы можете быть уверены, что проведённые изменения будут законны и Вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.


За нарушение трехдневного срока предоставления документов на регистрацию после внесения изменений штраф - 5000 рублей.


ООО «АбИнит» оказывает следующие услуги по регистрации изменений:

- перерегистрации фирм в связи с вступлением в силу Федерального закона от 30.12.2008. № 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ»;
- консультирование по вопросам порядка регистрации изменений;
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
- юридическое оформление всех необходимых документов и сопровождение у нотариуса;
- подача документов на регистрацию и получение документов в налоговом органе;
- присвоение кодов Госкомстата и получение нового письма из органа статистики (если меняются виды деятельности);
- изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов. 
- получение нового свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (в случае смены района регистрации Общества);
- изготовление печати (если меняется название).
- уведомление налогового органа;
- уведомление внебюджетных фондов.

Документы и сведения необходимые для регистрации изменений:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- учредительные документы общества (устав, учредительный договор, если таковой имеется, тексты всех ранее внесенных изменений);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (срок действия не более 5 рабочих дней);
- документ, подтверждающий полномочия действующего исполнительного органа;
- паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН;
- информация об изменениях, которые планируется внести (в случае смены местонахождения — копия договора аренды; в случае увеличения — уставного капитала — документы подтверждающие его оплату, в случае изменения сведений об участниках и лицах, входящих в состав исполнительных органов — паспортные данные и ИНН (если таковой имеется) всех участников и лиц, входящих в состав исполнительных органов;
- информация о точном количестве копий изменений в устав либо устава в новой редакции, которые необходимо будет заверить в регистрирующем органе.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

 

Консультант

Наталья
Тел.: 8-908-387-52-6
E-mail: abinit@yandex.ru
ICQ: 572845963

Опросы

Кто оказывает юридическое сопровождение Вашей организации?
 

Отзывы

25.06.2009. "Спасибо за профессиональную работу и внимательное отношение к нам! Смена учредителей нашей компании прошла быстро и качественно. Обратимся к Вам еще". Вячеслав, ООО «СК «САВИР».